Главная > Сертификационная программа ISPWR (Международной школы процессуальной работы)
Сертификационная программа ISPWR (Международной школы процессуальной работы)

  7 - 8 октября 2017г.
"Процессуально-ориентированная психология"
Новый набор в группу в Новосибирске    


МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы».  
История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход,
телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия).
Квантовая физика и процессуальная работа. Концепция «сновидящего тела».  
Основные понятия и принципы работы процессуального подхода.
Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии.  
Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе.
Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам.  
Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта.
Техники амплификации и построение речи терапевта в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с шоковой травмой.   
Ведущие модуля - Николаева Елена и Николаев Александр

Программа утверждена
Международной Школой Процессуальной Работы

(International School of Process Work)
и проводится при участии
Объединённого Психологического Центра.

 
Удостоверение о повышении квалификации Профессиональной Психотерапевтической Лиги (обр. лицензия) выдаётся после прохождения всех семинаров программы.

Сертификационная программа Международной школы процессуальной работы (стандарт IAPOP)
Международная Сертификационная программа ISPW, IAPOP (часы засчитываются в Международной Дипломной программе ISPWR)

Международный сертификат International School of Process Work (IAPOP) выдаётся при выполнении всех требований Международной Сертификационной программы, описанных в Руководстве к программе.

Программа направлена на теоретическое и практическое изучение одного из наиболее интересных и эффективных современных методов практической психологии. Техники процессуальной работы позволяют успешно работать с большим спектром запросов: проблемы личностного развития, межличностных взаимоотношений, хронические телесные симптомы и психосоматические заболевания, зависимости, измененные состояния сознания, сновидения и жизненные сценарии и др. Освоение метода создаёт прочную основу психологической работы и расширяет возможности работы психологов любой модальности, а также даёт прекрасный инструмент для личностного роста и саморазвития.

Очень интересное как для профессионального так и для личностного развития обучение. Человечный, бережный, тонкий и мудрый по своей сути метод, основанный на уважительном отношении к людям и происходящим с ними процессам, работающий с разными уровнями сознания, привносящий радость и глубокую осознанность в повседневную жизнь.


Темы семинаров (подробное содержание курса см. ниже):

Первый год обучения:
МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы».
МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение». 
МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии». 
МОДУЛЬ IV: «Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой».  
МОДУЛЬ V: «Отношения: межличностный и надличностный аспект. Работа с парами, семейными системами, практика разрешения конфликтов».
МОДУЛЬ VI: «Отношения: социальный/культуральный аспект. Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления».  
МОДУЛЬ VII: «Телесные симптомы как послания бессознательного».
*Порядок модулей и темы могут быть изменены.

Второй год обучения:
МОДУЛЬ VIII: «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания».
МОДУЛЬ IX: «Работа с зависимостями и со зависимым поведением».  
МОДУЛЬ X: «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами». 
МОДУЛЬ XI: «Групповые процессы». 
МОДУЛЬ XII: «Индивидуальный стиль работы. Супервизия».
*Порядок модулей и темы могут быть изменены.


Основной преподавательский состав курса:

Бабак Маргарита Борисовна
К.б.н., психолог, сертифицированный специалист кафедры-сети ЮНЕСКО/МЦОС в области технологий предупреждающего прогнозирования и безопасного развития, Дипломированный специалист по
процессуально-ориентированной психологии (IAPOP),
действительный член ППЛ, тренер-супервизор АПОПП.


Николаева Елена - руководитель программы
Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии (член IAPOP), сертифицированный специалист по терапии психической травмы и телесно-ориентированной терапии, действительный член Европейской Ассоциации
Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (EABP f.m), международный тренер ППЛ, тренер-супервизор АПОПП. 

Николаев Александр
Дипломированный специалист по процессуально-ориентированной психологии (член IAPOP), сертифицированный специалист по терапии психической травмы и психосоматических расстройств, международный тренер ППЛ, тренер-супервизор АПОПП. 




Расписание занятий:
Первое занятие 7 и 8 октября 2017 года.
Время проведения:
Суббота и воскресенье с 9:00 до 19:00

Последующее расписание:
2-ой модуль - 2-3 декабря 2017г.
3-ий модуль - 27-28 января 2018г.
4-ый модуль - 3-4 марта 2018г.
5-ый модуль - 21-22 апреля 2018г.
6-ой модуль - 26-27 мая 2018г.
Дальнейшее расписание будет сформировано в начале 2018 года.


Стоимость участия: 7-8 октября
12.000 - при оплате до 1 октября!
14.000 - при оплате в день начала занятий.
- Достаточно внести предоплату 3.000р.
В таком случае остаток можно доплатить позднее, до даты начала занятий.


РЕГИСТРАЦИЯ на ОБУЧЕНИЕ
Сертификационная программа ISPWR

Или позвоните: 8-923-114-06-88, 8-963-946-98-60 (тел. в Новосибирске)


Содержание программы:  
Отзывы о программе внизу страницы

МОДУЛЬ I: «Теоретические основы и техники работы». 
История создания метода. Теории и духовные (философско-религиозные) парадигмы, лежащие в основе метода. Связь с другими психологическими направлениями и подходами (юнгианская аналитическая психология, гештальт-подход, телесно-ориентированная психология, психодрама, арт-терапия). Квантовая физика и процессуальная работа. Концепция «сновидящего тела». 
Основные понятия и принципы работы процессуального подхода. Три уровня реальности. Принцип глубинной демократии. 
Перенос и контрперенос, концепция поля в процессуальной работе. Терапевтическая осознанность по отношению к собственным процессам. 
Техники вербальной и невербальной амплификации в работе с движением. Особенность и этика работы с применением телесного контакта. Техники амплификации и построение речи терапевта в работе с другими каналами. Особенности применения техник амплификации при работе с шоковой травмой. 

МОДУЛЬ II: «Теоретические основы и техники работы. Продолжение».  
Первичный и вторичный процессы. Вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы. Положительная и отрицательная обратная связь.
Понятие края, краевой фигуры, признаки краевого поведения, способы работы на краю. Структурная работа с фигурами. 
Понятие каналов в процессуальной работе. Психофизиологические основы работы с каналами. Работа с целостным опытом, способы интеграции нового опыта в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ III: «Сновидения. Детские сновидения и жизненные сценарии».  
Детские сновидения или ранние воспоминания и долгосрочные жизненные сценарии. Понятие осознанного сновидения (сновидение в бодрствовании). 
Основные принципы и методы работы со сновидениями: сбор информации, работа с ресурсами, поиск «союзника», работа с символами и персонажами, фасилитация сновидения как группового процесса, «плетение истории», работа с «флиртами» в сновидении. 

МОДУЛЬ IV: «Отношения: внутриличностный аспект. Работа с непереносимыми людьми, обвинениями, критикой».  
Концепция трёх уровней сознания применительно к работе с отношениями. Способы работы с отношениями на различных уровнях. Внутрипсихический уровень: взаимоотношения внутренних фигур. Появление «невыносимых» людей в поле наших отношений. Проекции и возвращение проекций. 
Работа с критикой: мишени критики, внутренняя и внешняя критика. Работа с фигурой критика. Роль ресурсной (поддерживающей) фигуры в работе с фигурой критика. Способы работы с фигурой критика. Трансформация энергии критика. Различные способы и уровни работы с обвинениями.

МОДУЛЬ V: «Отношения: межличностный и надличностный аспект. Работа с парами, семейными системами. Практика разрешения конфликтов». 
Межличностный уровень: вербальная и невербальная коммуникация, двойные сигналы, границы. Надличностный аспект отношений: «мифы взаимоотношений», «высокий и низкий сон отношений». 
Структуры формирования отношений с точки зрения первичного и вторичного процесса. Отношения в паре. Системный подход и концепция поля в работе с отношениями. 
Конфликты как источник творчества и развития. Практика разрешения конфликтов. 

МОДУЛЬ VI: «Отношения: социальный/культуральный аспект. Теория рангов. Аутентичное лидерство. Публичные выступления».  
Теория рангов: психологический социальный, духовный, структурный (ситуационный) ранги и их взаимодействие. Полный и неполный (компенсирующий) ранги. Понятия первичного и вторичного процессов в теории рангов. Причины невозможности присвоения высокого или низкого ранга. Системы внутренних убеждений, стоящие за невозможностью достижения высокого ранга. Не осознавание ранга как причина конфликтов и препятствие на пути истинного лидерства. 
Понятия лидер, фасилитатор, старейшина. Лидерство как "одержимость" и как осознанный ответственный выбор. Лидерство и аутентичность: три уровня сознания применительно к теме лидерства, раскрытие собственного стиля и силы лидерства. 
Социум как фигура. Взаимодействие с социумом: убеждения, края, ресурсы. Осознанность и работа с собственными двойными сигналами при публичных выступлениях. Нахождение индивидуальных ресурсов для публичных выступлений. 

МОДУЛЬ VII: «Телесные симптомы как послания бессознательного».  
Отношение к телесным симптомам в процессуальной психологии. Связь хронических симптомов с детскими / повторяющимися сновидениями. Отражение внутренних конфликтов в структуре и динамике соматического переживания. 
Способы практической работы с телесными симптомами. Основные принципы и этические положения психологической работы с применением телесного контакта. Особенности работы с симптомами психической травмы. 

МОДУЛЬ VIII: «Работа с изменёнными и экстремальными состояниями сознания».  
Различные концепции изменённых состояний сознания: биомедицинская модель, психологические модели Тарта, Мартиндейла, Диттриха, трансперсональные модели Уилбера, Бома, Грофа, Уолша/Вогана. 
Шаманизм как одна из основ процессуальной работы. Шаманский и другие стили работы с изменёнными состояниями сознания. Метанавыки, необходимые для работы с данной темой. 
Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления изменённых и экстремальных состояний. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 
Теория процессуальной работы применительно к данной теме. Отличие изменённых состояний сознания от экстремальных. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к изменённым и экстремальным состояниям сознания. 
Техники процессуальной работы с данной темой: инверсия, повторное подключение, работа с высоким краем, смена каналов, работа с ролями и ролями-призраками в системе и др. Применение техник процессуальной работы для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ IX: «Работа с зависимостями и созависимым поведением».  
Теория процессуальной работы применительно к работе с зависимостями и со зависимым поведением. Понятия первичного и вторичного процессов, края, трёх уровней реальности применительно к данной теме. 
Индивидуальный и системный (семейный, культуральный) уровни рассмотрения появления зависимого поведения. Роли и роли-призраки в системах (семьях, сообществах, культурах). 
Техники процессуальной работы с данной темой: медицинские вмешательства, работа с ролями и ролями-призраками в системе, конфронтация, повторное подключение к зависимостям, чувственный доступ к полям взаимоотношений. Применение техник процессуальной работы с зависимостями для получения доступа к внутриличностному содержанию изменённого состояния и интеграции опыта этого состояния в повседневную жизнь. 

МОДУЛЬ X: «Внутренняя работа – самостоятельная работа с собственными процессами».  
Понятие внутренней работы. Способы и творческие стили внутренней работы. Возможности применения внутренней работы для саморазвития и более глубокого понимания собственных процессов. 
Использование внутренней работы в процессе работы с клиентами. Применение метода с целью профилактики профессионального выгорания, для облегчения собственного состояния, нахождения ресурсов. 

МОДУЛЬ XI: «Групповые процессы». 
Концепция поля в физике, философии и религии. Концепция глубинной демократии в работе с группами. 
Роли, роли-призраки, ролевое поведение. Теневые процессы и проявление измененных состояний сознания в групповой работе. Трансформация проблемных аспектов отношений в группе. Взаимное отражение и взаимосвязь внутриличностных и групповых процессов. 
Линейная и нелинейная работа с групповыми процессами. Внутренняя работа как необходимый аспект подготовки к работе с группами и ведения групповых процессов. Практические навыки фасилитатора группового процесса. 

МОДУЛЬ XII: «Индивидуальный стиль работы. Супервизия».  
Изучение собственного стиля работы и способы расширения собственных возможностей: первичный, вторичный, глубинный стили. Выработка индивидуального стиля работы с учётом собственных ограничений и ресурсов. 
Терапевтическая осознанность. Работа с собирательным образом клиента: возвращение проекций. Внутренний учитель. 

* Ведущие оставляют за собой право изменения тематического порядка модулей.

Отзывы о программе повышения квалификации
"Процессуально-ориентированная психология"

 

О таких как Александр и Елена Николаевы, хочется сказать - Профессионалы с большой буквы. Они легко и доступно, излагают материал, тонко и профессионально затрагиваю глубокие вопросы психологии. Демонстрируют высокий уровень  знаний и мастерства, проницательны, изобретательны. Высокая информационная насыщенность и тщательный подбор различных упражнений на протяжении всей работы, вносят большую ясность в суть усвоенного материала и возможность применения техник на практике. Во время грамотной, высоко организованной, четко структурированной работы наблюдается глубокий контакт с участниками группы и потрясающая наблюдательность в отслеживании реакций участников группы. Они так слаженно в работе дополняют друг друга. Этот можно назвать  «игра на пианино в четыре руки». 

Ладария Анжелика Георгиевна – психолог, гештальт –терапевт, профессиональный стаж работы  18 лет. Прошла обучение процессуально-ориентированной терапии, цикл тренингов  по арттерапии,  игротерапии. Акиртава Марина Викторовна – педагог, психолог, стаж работы 18 лет. Прошла обучение процессуально-ориентированной терапии, гештальт-терапии, цикл тренингов по арттерапии, игротерапии. г.Сухум, Абхазия. г.Сухум, Абхазия.

----------------------------------------

Прошла все тренинги курса «Процессуально-ориентированная психология». Мне очень повезло и с профессионализмом ведущих и с очень сильной группой. Каждый участник группы смог получить максимум внимания и помимо обучения параллельно пройти свой терапевтический процесс и глубинную проработку всплывших в процессе тренинга личностных проблем. В данном тренинге присутствует и структурированная подача материала и практика, и бережное отношение, и внимание к состоянию и внутренним процессам каждого участника. Хочется пожелать нашим ведущим Марго Бабак, Елене и Александру Николаевым: «Так держать и огромное с п а с и б о»!
Клинический психолог Наумова Елена

----------------------------------------

Я впервые встретилась с Еленой и Александром Николаевыми на курсах профессиональной переподготовки практических психологов. Они проводили 3х-часовой ознакомительный семинар по методу процессуальной работы. И это потрясающе, как с помощью двух коротеньких упражнений им удалось не только показать эффективность метода, но и зарядить аудиторию необыкновенным оптимизмом и желанием дальнейшего общения с ними. После окончания курса три человека из нашей группы прошли курс «Процессуально-ориентированная психология», со-ведущими которого были Александр и Елена. Это глубоко профессиональные и тонко чувствующие группу люди, хорошие организаторы, способные совмещать обширную индивидуальную практику, организацию нескольких, в том числе международных, проектов, владеющие интегративными методами работы с большими и малыми группами, с парами и просто клиентами.
Я бесконечно благодарна судьбе за нашу встречу. Елена и Александр - одни из тех немногих людей, которые в определенном смысле являются Учителями моей жизни! Здорово, что они делятся с миром своим душевным богатством и профессиональными навыками!
Моисеенко Светлана, Москва

----------------------------------------

С этим методом я уже была ранее знакома и обучалась на других проф программах и, вообще, шла на гостевую встречу, после которой всё-таки осталась на весь модуль. И не пожалела. Лично по мне программа грамотно построена, всё начинается с двух вводных модулей, на которых, судя по первому, дается база, которую потом, на тематических семинарах, можно "обкатывать". Базовые штуки из теории подкрепляются практическими упражнениями и очень разноплановыми, с разными акцентами, которые полезны не только начинающим, но и знающим. Мне это дало возможность систематизировать уже имеющиеся знания в более целостное ощущение метода и того. на что можно опираться в работе.

Еще для меня было интересно, что на модуле не было "показательных вступлений")), т.е. тренера не работали ни с кем в центре. И для меня это ценная вещь, которая мне больше позволила расслабиться и экспериментировать со своим стилем, а не равняться и соответствовать кому то. При этом тренеры в упражнениях были включены и акцентировали внимание на том важном, что ускользало из поля зрения.

Еще был раздаточный материал, где были описаны упражнения, которые мы делали, и ёмкие теоретические выжимки. Это мне понравилось, а то вечно что-нибудь да и не запишешь, а тут оооп уже всё перед глазами))

И еще одно ещё)))  - мои ощущения от Елены и Александра.. конечно они разные)) и этим хорошо дополняют друг друга в учебном процессе. Структурированные, ясные, устойчивые, чувствующие.. У них хочется учиться.

Вот.. так что рекомендую, и благодарю всех участников этого процесса...

Анна Паклина, Екатеринбург

----------------------------------------

Огромная благодарность за курс по Процессуальной психологии Николаевой Елене, Николаеву Александру, Маргарите Бабак. Глубочайшее погружение в суть направления; великолепная, своевременная обратная связь; живые, рабочие инструменты для помощи себе и другим; собственный внутренний рост; потрясающая практика осознавания и просто душевная атмосфера в созданном безопасном пространстве. Рекомендую всем! Приходите. Будет интересно. ))
Кучерова Вера, Москва

----------------------------------------

С большим удовольствием рекомендую Елену и Александра Николаевых как преподавателей! Чуткость в процессах и к каждому присутствующему, ясность в подаче материала и практике, равностное общение с учениками-коллегами и наполненность каждого модуля - это то, то я увидела и прожила за время обучения.
Анна Антипова, Москва

----------------------------------------

Дорогие наши преподаватели, Маргарита Бабак, Лена и Саша Николаевы! От всей души благодарю вас за глубокий, многогранный, мудрый курс Процессуально-ориентированной психологии. После года обучения хочется верить, что мир никогда не станет прежним. Мировоззрение настолько расширилось и углубилось, что в сентябре прошлого года это невозможно было себе представить. Новые знания не только информационно обогатили нас, но и в реальной жизни произошли позитивные перемены. Большое спасибо!
Наталья Гришина, Москва

----------------------------------------

В прошлом году я прошла обучение в программе по процессуальной психотерапии «Процессуально-ориентированная психология». Я очень довольна результатами обучения. Я получила структурные знания и живой опыт работы. Программа стала для меня и обучением и самопознанием .Ведущие программы Елена Николаева, Александр Николаев и Марго Бабак сумели создать живую творческую, глубокую и теплую атмосферу в которой было очень хорошо учиться, экспериментировать, встречаться с трудными моментами своего внутреннего мира и работать с ними. Я всегда чувствовала заботу и поддержку ведущих. Мне очень понравилось то, что каждый момент программы был прожит и осознан. Я не "наглоталась" знаний и опыта, который теперь неизвестно как переварить, а у меня была возможность тщательно "разжевать" каждый кусочек знания и опыта, почувствовать все оттенки его вкуса, и благодаря этому материал программы стал частью моего внутреннего мира, и я активно использую его в своей работе. Ведущим очень гармонично удалось сочетать структурные знания и живой поток событий происходящих в программе. У Елены, Александра и Марго горят глаза, им интересно то, что они делают, учиться у таких людей большое удовольствие. В этом году я выбрала снова пойти к ним учиться на программу по работе с психологической травмой.
Петрова Варвара, Москва

----------------------------------------

Это был первый курс в начале моего профессионального пути, и хочется сказать, что сильное начало положено. Атмосфера абсолютного доверия, понимания, открытости-всего этого удалось добиться тренерам уже в завершении первого дня курса. Работа над собой шла стремительно и вместе с тем вызывала огромный интерес и множество вопросов. Тренеры чутко относились к каждому участнику, оставили о себе впечатление очень чутких и душевных людей, сильных специалистов и милой семейной пары. Было поднято огромное количество материала о новых частичках себя, с которыми мы познакомились и захотели продолжать работать. Очень жду продолжения курса, заинтересована проектом, благодарна тренерам за то, что были такими внимательными.
Ксения Климова, Иркутск

----------------------------------------

Процессуалка, процессуальная психология - это про что? Это история про твой жизненный процесс, целостность, про потенциал, про сценарии, про осознанность, про твои возможности.. Как бы банально не выглядела фраза ресурс внутри - это действительно так. Очень экологично, через движение, образ, через тело, одна часть интегрирует другую, свою же, но потерянную когда-то давно, бессознательную, которая так остро маячила в твоих конфликтах, ныла в твоей руке, проявлялась в людях, на которых ты реагируешь, в целях, что ты не достиг. Ты переходишь через край, как границу прежнего себя самого и возникает движение к целому, настоящему себе, тот самый ресурс, и новый опыт, который был нужен для чего-то, чего ты так хотел, но не мог раньше, энергия направляется туда, куда актуально тебе сейчас.. Через тело, потому что, пока оно не присвоит новый опыт, будут откаты к старым сценариям, как бы ментально четко не проработано и даже осознаваемо. И важно все, что с тобой происходило и происходит, любая твоя эмоция, любое твое убеждение и состояние, любая твоя часть. Ты через эту интеграцию получаешь настоящее расширение, настоящий выбор..
Наталия Любимова, Иркутск

----------------------------------------

Вот уж правду говорят :тело не врет . Хранит секреты подсознания , и готово поделится ими , в танце , движении , в возможно расскажет что-то в статике и покое . Масса открытий себя , тела , букет секретов подарило движение в эти выходные .Большое спасибо , организаторам , обучающего сертификационного курса трансперсональной процессуально-ориентированной психологии Минделла. Этот курс будет интересен как для профессионалов психологов так и просто всем , кто хочет познакомиться с собой , узнать что-то новое о себе , получить ответы на давно волнующие вопросы . Радуга чувств и эмоций, ощущение обновлённого взгляда на мир . От всей души благодарю тренеров и организаторов . С удовольствием продолжу путешествие в мир себя , спасибо ❤❤❤❤❤❤❤
Юлия Шелест, Иркутск

----------------------------------------

Метод открывает доступ к ресурсам. Для меня очень важно, чтобы "тренер" был экологичен и конгруэнтен. Благодарю Александра и Елену за честную искреннюю работу, за внимание и поддержку каждому участнику группы. Я поняла, что каждый вправе делать ошибки, делать любые шаги, получая опыт, любое движение, действие, без ограничений, без оценки правильно-неправильно, без осуждения, с уважением и принятием любой своей части, любого своего опыта. Пазл сложился!!! МАСТЕР - зто тот, кто ВЫРОС из рамок))
Аксинья Иркутск

----------------------------------------

Прошла курс «Процессуально-ориентированная психология». Курс дал очень много и для личностного развития и для профессиональных навыков, и вообще для жизни. Первоначально записавшись на этот курс, я предполагала получить знания, способы и опыт работы с собой, все это я получила и более того - мой профессиональный уровень значительно вырос. Ведущие этого курса Маргарита Бабак, Александр и Елена Николаевы дают тщательно проработанную и большую теоретическую базу и хорошую практику в освоении способов работы, выработке навыков. Ведущие - профессионалы и замечательные люди, вкладывают в свою работу не только знания, но и душу. Рекомендую всем!
Ершова Ирина, Москва

----------------------------------------

Процессуалка - это класс! СПАСИБО вам, наши Марго, Саша и Лена! Год пролетел - я получила море знаний и теперь смело использую их в работе! Желаю вам успехов, процветания, профессионального роста!
Зиновьева Ирина, Москва

----------------------------------------

Обучение процессуальной психологии (ведущие Николаевы Елена и Александр, Бабак Маргарита) - вторая пройденная мною до конца специализация. И этим оно для меня особенно. В чем причина? Во-первых, колоссальная поддержка ведущих. Персональное внимание уделялось каждому участнику, было много свободы и принятия. Иногда было не просто, но все отзывались, как о важном для себя опыте, который очень помог. Во-вторых, это свобода. Во многих не пройденных мною до конца специализациях преподаватели хотели от студентов полного разделения их концепций, работы в рамках этих концепций, без шагов в сторону. Подобное для меня сложно, так как уже есть опыт и знания, от которых не хочу отказываться. Здесь можно было легко совместить то, что уже имеешь, с тем, что дают. В-третьих, это большое количество практики. И для меня это не только показатель профессионализма преподавателей, но и большая возможность понимания и присвоения материала. Спасибо вам за атмосферу, за то, что вы делаете, за щедрость, с которой делитесь, и за позицию на равных (для меня она особенно ценна и поддерживает как профессионала).
Василиса Кудоярова, Москва


РЕГИСТРАЦИЯ на ОБУЧЕНИЕ
Сертификационная программа ISPWR

Или позвоните: 8-923-114-06-88, 8-963-946-98-60 (тел. в Новосибирске)


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
к нам на Facebook


Тренинги

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ вечерний клуб
ЧТО ТАКОЕ КОУЧИНГ и зачем обучаться коучингу?
Открытое пространство КОУЧИНГА
ИНТЕСИВНЫЙ курс ОБУЧЕНИЯ коучингу в Новосибирске
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Новосибирске
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Барнауле
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Кемерово
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Красноярске
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Новокузнецке
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Омске
Сертификационная ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ коучингу в Томске
Мастерский курс ИНТЕНСИВ
Программа обучения КОМАНДНОМУ коучингу
Сертификационная программа ISPWR (Международной школы процессуальной работы)

www.vi8.ru